Новые статьи
  • Такси – один из самых востребованных видов общественного транспорта. Ежедневно во всем мире на работу выходят миллионы водителей, услугами которых пользуются десятки миллионов пассажиров. Чтобы выдержать конкуренцию, водители такси и владельцы таксопарков предлагают своим клиентам различные дополнительные услуги, например, коммуникацию с помощью приложений для смартфонов, а самые предприимчивые, чтобы выделиться среди своих коллег, заходят еще дальше.
  • В целом логистику можно охарактеризовать, как управление всеми этапами товарного снабжения (закупкой, перевозкой, хранением и продажей различной продукции), сопутствующей информацией и финансами. Правильно выстроенная логистика позволяет эффективно контролировать все товарные и финансовые потоки, начиная от первого звена (производителя) и заканчивая конечным покупателем. При этом главной целью является минимизация затрат, которые требуются для прохождения всех звеньев цепи «производитель-покупатель».
  • Демаркировка дорожной разметки - необходимый процесс удаления нанесенных на шоссе, магистрали, улицы и дороги символов, которые регулирую движение автомобилей в городе. Он производится с целью удаления устаревшей или последующего обновления имеющейся разметки. В соответствии с нормами, разметка осуществляется специалистами, которые, согласно ГОСТу, проводят ряд последовательных процедур, среди которых: урегулирование движения в зоне проведения работ, удаление линий, уборка после демаркировки. Поверхность перед процедурой должна быть сухой, очищенной от грязи.
  • Складская логистика предполагает ряд функций, которые осуществляются в создании оптимальном построении путей реализации. Поэтому логистический процесс изначально построен на создании идеальных условий, разработке четкого плана действий, от этого зависит продуктивность работы склада, как следствие - прибыльности предприятия. Цель складирования можно определить как оказание поддержки широким логистическим функциям, обеспечивая сочетание качественного обслуживания и максимально низких затрат при максимально высокой прибыльности.
  • Одна из актуальных задач автоматизации на предприятии – это автоматизация учета транспорта и связанных с ним расходов и операций. Стоит отметить, что блок по автоматизации транспорта, расходов на ГСМ и выписка путевых листов – актуальная задача не только для управленца, но и для бухгалтера. Например, расчет и списание затрат на ГСМ бухгалтеру необходимо отображать в налоговом учете, тем самым уменьшая базу по налогу на прибыль. А приобретение ГСМ еще не свидетельствуют о фактическом их расходе на автомобиль, используемый в служебных целях. Подтверждение того, что топливо было потрачено - сам путевой лист, который и является основанием для списания ГСМ.
  • Особенности применения дорожной разметки - это важный вопрос, касающийся всей системы уличного движения. От размеченных участков дороги зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов, ведь именно разметка направляет трафик и регламентирует передвижение пешеходов. Перейти улицу, организовать движение по многополосной магистрали - все это невозможно без качественной разметки. Вертикальная разметка отличается от прочих видов тем, что наносится на вертикально расположенные поверхности - столбы, бордюр, островки безопасности. Обычно она наносится на объекты вблизи проезжей части, которые представляют аварийный риск для водителей или пешеходов. Поэтому вертикальная разметка используется далеко не так часто, как горизонтальная. она ситуативная и носит вспомогательный характер. Ведь по характеру она - "предупреждающая", сообщающая об опасности и не предъявляет никаких требований к водителям, пассивная охрана. Поэтому нельзя "наложить штраф" за нарушение вертикальной разметки, но нежелание следовать ее "советам" скорее всего приведет к аварии.
ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА RSS
Отображать: Все | Ссылки | Статьи
Сортировать по: Популярности
1.
Такси – один из самых востребованных видов общественного транспорта. Ежедневно во всем мире на работу выходят миллионы водителей, услугами которых пользуются десятки миллионов пассажиров. Чтобы выдержать конкуренцию, водители такси и владельцы таксопарков предлагают своим клиентам различные дополнительные услуги, например, коммуникацию с помощью приложений для смартфонов, а самые предприимчивые, чтобы выделиться среди своих коллег, заходят еще дальше.
2.
В целом логистику можно охарактеризовать, как управление всеми этапами товарного снабжения (закупкой, перевозкой, хранением и продажей различной продукции), сопутствующей информацией и финансами. Правильно выстроенная логистика позволяет эффективно контролировать все товарные и финансовые потоки, начиная от первого звена (производителя) и заканчивая конечным покупателем. При этом главной целью является минимизация затрат, которые требуются для прохождения всех звеньев цепи «производитель-покупатель».
3.
Демаркировка дорожной разметки - необходимый процесс удаления нанесенных на шоссе, магистрали, улицы и дороги символов, которые регулирую движение автомобилей в городе. Он производится с целью удаления устаревшей или последующего обновления имеющейся разметки. В соответствии с нормами, разметка осуществляется специалистами, которые, согласно ГОСТу, проводят ряд последовательных процедур, среди которых: урегулирование движения в зоне проведения работ, удаление линий, уборка после демаркировки. Поверхность перед процедурой должна быть сухой, очищенной от грязи.
4.
Складская логистика предполагает ряд функций, которые осуществляются в создании оптимальном построении путей реализации. Поэтому логистический процесс изначально построен на создании идеальных условий, разработке четкого плана действий, от этого зависит продуктивность работы склада, как следствие - прибыльности предприятия. Цель складирования можно определить как оказание поддержки широким логистическим функциям, обеспечивая сочетание качественного обслуживания и максимально низких затрат при максимально высокой прибыльности.
5.
Одна из актуальных задач автоматизации на предприятии – это автоматизация учета транспорта и связанных с ним расходов и операций. Стоит отметить, что блок по автоматизации транспорта, расходов на ГСМ и выписка путевых листов – актуальная задача не только для управленца, но и для бухгалтера. Например, расчет и списание затрат на ГСМ бухгалтеру необходимо отображать в налоговом учете, тем самым уменьшая базу по налогу на прибыль. А приобретение ГСМ еще не свидетельствуют о фактическом их расходе на автомобиль, используемый в служебных целях. Подтверждение того, что топливо было потрачено - сам путевой лист, который и является основанием для списания ГСМ.
6.
Особенности применения дорожной разметки - это важный вопрос, касающийся всей системы уличного движения. От размеченных участков дороги зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов, ведь именно разметка направляет трафик и регламентирует передвижение пешеходов. Перейти улицу, организовать движение по многополосной магистрали - все это невозможно без качественной разметки. Вертикальная разметка отличается от прочих видов тем, что наносится на вертикально расположенные поверхности - столбы, бордюр, островки безопасности. Обычно она наносится на объекты вблизи проезжей части, которые представляют аварийный риск для водителей или пешеходов. Поэтому вертикальная разметка используется далеко не так часто, как горизонтальная. она ситуативная и носит вспомогательный характер. Ведь по характеру она - "предупреждающая", сообщающая об опасности и не предъявляет никаких требований к водителям, пассивная охрана. Поэтому нельзя "наложить штраф" за нарушение вертикальной разметки, но нежелание следовать ее "советам" скорее всего приведет к аварии.
7.
Знаки, регулирующие дорожное движение, подразделяются на огромное количество видов, в зависимости от их назначения, заверенного законодательством, а изготавливают все дорожные знаки согласно указанным в ДСТУ нормам. Каждый тип знаков призван не только обеспечивать безопасность дорожного движения, но и служить винтиком в городской системе трафика, приводя огромный механизм в движение по оптимальным законам. Среди всех остальных типов, знаки дополнительной информации играют особенную роль в формировании дорожного движения. Это не просто таблицы со справочными символами, стрелками или цифрами, а дополняющие другие дорожные знаки элементы, которые ограничивают требования знака, с которым вместе используются, или уточняют их для лучшего понимания водителем дорожной ситуации. Поэтому и монтируются они чаще всего в сочетании с одним или несколькими базовыми указателями.
8.
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Апрель Софт: Управление транспортным подразделением", разработанный и тиражируемый фирмой 1С:Апрель Софт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовым конфигурациям "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0, "Управление производственным предприятием", ред. 1.3, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.
9.
Как раздел логистики, ее складская ветвь посвящена управлением и размещением ресурсов, а также хранением, пополнением запасов и их выдача. Таким образом, одним из объектов изучения и взаимодействия для складской логистики являются склады. Так называются здания, которые созданы для приемки, размещения и хранения поступивших товаров и подготовки их к потреблению. От логистики зависит эффективность работы склада, оптимальное использование его пространственных ресурсов, а значит и прибыль/убыток компании, которая владеет складом и товаром. В итоге логистика становится важной в экономическом аспекте организации материальных ресурсов.
10.
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры нанесения дорожной разметки, на самом деле это достаточно сложный процесс, который проходит в несколько этапов. На первом этапе проводится подготовительная работа. Она состоит из такого ряда действий: оценка эксплуатационной нагрузки дороги (согласно результатам выбирается краска, которая подходит этому типу дорожного покрытия). Этот первый этап, по сути, определяет все остальные, ним нельзя пренебрегать, качество выбранного для нанесения дорожной разметки материала строго контролируется нормативно-технической документацией.
11.
Чтобы адекватно разобраться в логистическом процессе, необходимо рассмотреть транспорт как одну из его основных составляющих. Ведущая роль транспортировки объясняется двумя факторами - без нее невозможно реализовать поток материальной продукции, а также большим удельным весом расходов на транспорт в общей сумме логистического бюджета. Вследствие, транспортировку можно охарактеризовать так: это комплексная активность, которая завязана на перемещении материальных ресурсов незавершенного производства или готовой продукции определенным средством передвижения в логистической цепи. Сама цепь состоит из множества мелких процессов, которые объединяются в единую систему: экспедирование товаров, грузопереработка, упаковка, страхование и многое другое.
12.
Дорожная атрибутика на территории СНГ прошла очень долгий путь. Если сейчас насчитывается более двух с половиной сотен нормированных знаков, то сто лет назад их было всего лишь четыре. Именно усложнение системы дорожного движения, распространение автомобиля по всей Земле привели к созданию огромного количества регулирующей дорожное движение символики. Сегодня система дорожной атрибутики - это отлаженная система, разметка дорожная же - необходимое для организации пешеходного и автомобильного движения явление.
13.
Дорога не должна восприниматься водителем как гладкий путь, по которому движутся машины из пункта А в пункт Б. Подобное отношение может привести к аварийным ситуациям и катастрофическим последствиям. За рулем автолюбитель должен быть весь внимание, быстро анализировать ситуацию и следить за информацией, которую сообщают ему дорожные знаки и разметка. На дорогах часто размещаются специальные объекты, которые призваны обезопасить движение и увеличить пропускную способность дороги.
14.
Каждый день мы ходим через дорогу хотя бы раз - по "зебре" или светофору, механически, не задумываясь о том, какую роль в организации дорожного движения играют эти ограничители. Их интервальность борется с хаосом свободного движения, заставляя город двигаться в размеренном ритме. Без этих ограничителей летальных случаев и травм было бы в десятки раз больше. Лежачий полицейский также является одним из инструментов ограничения движения, заставляя водителей сбавить скорость, если они не хотят повредить свой транспорт. Без сомнения, это одна из самых радикальных мер ограничения движения, поскольку таит для водителя ряд факторов риска. Если современный лежачий полицейский всегда оснащен сигналами определителями, то такая же преграда, но отлитая из асфальта, может быть незамеченной, особенно в тумане или ночью, даже при включенном дальнем свете. В итоге, может произойти авария или поломка, даже если водитель неукоснительно соблюдал правила движения. Таким образом, такая мера как лежачий полицейский должна быть оправдана с точки зрения практики и выполнена на самом высоком уровне, чтобы не подвергать опасности водителя и качественно выполнять свою функцию.
15.
Сегодня нашу жизнь трудно представить без автотранспорта. Именно это приспособление ускорило жизнь человека начиная с XIX столетия, сделав быстрые путешествия возможными. Без автомобилей не было бы мегаполисов, транспортных связок, позволяющих быстро доставить товары, жизнь городов была бы очень медленной. Авто постепенно превратилось из роскоши в обиходную вещь. Сегодня, даже при достаточно скромном заработке, можно позволить себя машину, присоединится к дорожному движению не только в качестве пассажира общественного транспорта. Опять же, именно по причине огромного количества автомобилей, они стали достаточно серьезной проблемой, которую пытается решить весь цивилизованный мир.
Ссылок в категории: 37